Регистрация и создание ОСМД
Способы обратной связи

Вы можете связаться с нами через эту форму или СВЯЗАТЬСЯ ПРОСТО - внизу страницы, кликнув на иконку удобного для Вас способа. ⇓

compare_arrows0

Регистрация и создание ОСМД

Регистрация и создание ОСМД

Для регистрации ОСМД в органах государственной власти необходимые:

протокол учредительных собраний;

два оригинала устава ОСМД, подписанные председателем учредительных собраний;

список членов ОСМД;

доверенность на регистрацию ОСМД.

После государственной регистрации ОСББ может принять жилищный комплекс на баланс.

Есть несколько вариантов принятия жилищного комплекса на баланс ОСМД.

Объединение совладельцев многоквартирного дома может: (1) принять на свой баланс весь жилой дом; (2) по договору с предыдущим владельцем оставить его [предыдущего владельца] балансодержатель всего жилого дома или его части; (3) заключить договор с юридическим лицом, устав которого предусматривает возможность осуществления соответствующей деятельности, о передаче на баланс всего жилого дома или его части.

Решение о принятии на баланс жилищного комплекса принимается квалифицированным большинством голосов участников общих собраний, то есть 3/4 присутствующих на собраниях членов ОСМД.  Процедура передачи на баланс жилищного комплекса определена Порядком передачи жилищного комплекса или его части из баланса на баланс.

Для принятия жилого дома на баланс создается комиссия, в которую входят представители предыдущего балансодержателя и ОСМД. В случае принятия решения о передаче жилищного комплекса или его части на баланс другого юридического лица к комиссии включаются также представители отмеченного юридического лица.  Решение общих собраний ОСМД о принятии и передаче жилищного комплекса или его части на свой баланс или на баланс другого юридического лица оформляется протоколом. В протоколе необходимо определить перечень лиц, которые будут входить в комиссию, созданную для принятия и передачи жилого дома, а также лицо, уполномоченное подписывать акт приема-передачи жилого дома или его части из баланса на баланс.  Комиссия определяет техническое состояние дома и составляет акт приема-передачи жилого дома или его части из баланса на баланс.

Поэтому, для осуществления передачи жилого дома или его части необходимо иметь техническую документацию: инвентарное дело, акт принятия в эксплуатацию, планы внешних сетей и так далее.

После завершения передачи дома на баланс, ОСМД может начинать свою хозяйственную деятельность.